Работаем по всей России

8 953 961-26-26

8 910 161-26-26

Отзывы
  • Галина

    Пожалуй не найти лучше обслуживания в области удаленного бухгалтерского обслуживания в Новомосковске. Мы, в частности наше ООО давно искало постоянного сотрудника на должность бухгалтера, но как сами знаете подобрать хорошие кадры может оказаться проблемой, поэтому мы решили обратиться сюда (бухгалтер и я). Сотрудницы грамотные, подкованные я бы так сказала, помогают нам с нашими бухгалтерскими бумажками. […]

  • Владимир А.

    Приятное впечатление производят сотрудницы бух.бюро! Все рассказали, объяснили и помогли! Большое спасибо! Буду рекомендовать вас всем!

  • Светлана Баринова

    Достаточно трудно сегодня найти хорошее агентство бухгалтерских услуг в Тульской области. Но все же такие существуют, их не много. Среди которых «Бухгалтер и Я». Работаем с ними порядка нескольких лет. Конфликтов не возникает, все делают во время, никаких косяков.

  • Катерина

    Коллектив очень хороший! Профессионально работают! Не думала, что можно разрешить мою проблему, но они справились!! Спасибо им большое!

  • Ирина

    Девочки отлично справляются. Я думаю в Новомосковске лучше и дешевле никто не сделает.

  • Галина Журавлева

    Справляются с нашим объемом работ на все 100. Спасибо. Процветания и успеха вам!

  • Татьяна

    Давно работаем с этой организацией. Очень довольны.

  • Николай

    Долго искал кому доверить бухгалтерии моего небольшого дела. Один знакомый посоветовал фирму «Бухгалтер и Я». Работаем, пока вроде устраивает.

Новости
  • Закон для самозанятого населения готов и будет принят в ускоренном темпе

    12 сентября 2018 г.

    Правительство Российской Федерации и Государственная Дума завершили работу над проектом закона о налогообложении самозанятого населения. Так объявил 10.09.2018 на заседании Комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров. Ставка налога будет закреплена на уровне 4%, не зависимо от того, кому оказываются услуги — юридическим или физическим лицам. Плюс к этому самозанятых граждан освобождают от уплаты […]

  • Не знаете ИНН – ставьте прочерки

    27 ноября 2017 г.

    Если вы не знаете ИНН работника, в расчете по страховым взносам во всех знакоместах нужного поля обязательно нужно ставить прочерки. Письмо ФНС России от 16 ноября 2017 года № ГД-4-11/23232@. Все физлица подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту жительства, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств (п. […]

  • Матпомощь к рождению ребенка не облагается НДФЛ у обоих родителей

    20 ноября 2017 г.

    Единовременная материальная помощь работникам при рождении ребенка не облагается НДФЛ у обоих родителей. Письмо ФНС России от 5 октября 2017 года № ГД-4-11/20041@. Этим письмом ФНС направила территориальным налоговым органам для сведения и использования в работе письмо Минфина России от 26 сентября 2017 г. № 03-04-07/62184 по этой теме. Налоговый кодекс освобождает от НДФЛ единовременную […]

  • Штраф на поражение: чиновники опаснее ИП

    13 ноября 2017 г.

    Чиновники, в отличие от представителей малого бизнеса, не могут рассчитывать на замену штрафа предупреждением даже при малозначительном нарушении. Такой вывод следует из определения Конституционного суда РФ от 10.10.2017 № 2255-О/2017. Напомним, в июле прошлого года в силу вступила ст. 4.1.1 КоАП РФ, которая позволяет заменять штрафы для малого и среднего бизнеса на предупреждения, если нарушение […]

  • Предпринимательская деятельность без регистрации запрещена?

    07 ноября 2017 г.

    Конституционный Суд РФ вынес определение от 27.06.2017 № 1214-О по делу о признании приносящей доход деятельности физического лица предпринимательской. Суть спора в следующем. По мнению гражданина, нормы пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса РФ и пункта 1 статьи 145 Налогового кодекса РФ нарушают его конституционные права, поскольку позволяют налоговой инспекции против его воли: — квалифицировать […]

Бухгалтерские и юридические услуги в Туле: от регистрации бизнеса до налоговой оптимизации

Ведение бухгалтерского учета Ведение налогового учета
Ведение кадрового учета Восстановление бухгалтерского учета
Сдача нулевой отчетности Cдача отчетности в электронном виде
Заполнение 3-НДФЛ Ведение управленческого учета
Регистрация, ликвидация ООО, ИП Изготовление печатей и штампов

Из года в год конкуренция на рынке ужесточается, и бизнесу приходится постоянно искать пути совершенствования. Причем это касается не только основной продукции (услуг) предприятия, но также организационных и административных задач. Неслучайно в России стабильно растет спрос на бухгалтерские услуги от аутсорсинговых компаний. Последние зачастую помогают уменьшить расходы на вспомогательные бизнес-процессы и одновременно – повысить качество учета. Следует напомнить, что аутсорсинговая модель ведения бухучета разрешена действующим законодательством, которое рассматривает ее в качестве подрядной системы.

Аутсорсинговый комплекс: бухгалтерские и юридические услуги от одного исполнителя

Решение о передаче учетных функций подрядной (аутсорсинговой) фирме может назреть на разных этапах развития бизнеса. Практика доказывает эффективность такого сотрудничества с момента создания новой организации. Есть несколько объяснений этому:

  • • Комплексная помощь начинающим предпринимателям. Дело в том, что аутсорсеры в большинстве своем могут предложить не только базовые бухгалтерские услуги для ИП или ООО, но и обеспечить сопутствующий сервис. Например, они готовы помочь в таком деле, как регистрация предприятий разных форм собственности. Например, наша компания предоставляет как бухгалтерские, так и юридические услуги для ООО и ИП в Туле и области. При этом клиент обычно получает приятный бонус – льготную цену на комплекс услуг.
  • • Грамотная постановка бухгалтерского и налогового учета, выбор наиболее подходящей системы налогообложения. Построение грамотной учетной политики решает задачу оптимизации налоговой нагрузки и одновременно является простым способом уменьшить налоговые риски. Задав правильный старт с самого начала существования бизнеса, предприниматель экономит свое время и деньги.

Вместе с тем обратиться к аутсорсеру можно в любой другой момент, сделать это никогда не поздно. Многие обращаются к подрядчикам, когда штатный бухгалтер не справляется с объемами работы, или когда требуется восстановление учета. Сотрудничество с подрядчиком удобно для клиента еще и потому, что сам заказчик определяет объем необходимых услуг: это может быть комплексное обслуживание или выполнение отдельных функций, например, внутренний аудит или подготовка и сдача отчетности.

5 причин обратиться к аутсорсеру

В перечень факторов, говорящих в пользу передачи функций бухгалтерии внешней специализированной фирме, представители бизнеса (и индивидуальные предприниматели, и юридические лица) обычно включают:

  1. Возможность полностью сосредоточиться на основной деятельности, не отвлекаясь на рутинную, непрофильную работу.
  2. Возможность повысить качество учета и одновременно снизить риски, связанные с человеческим фактором (аутсорсер несет ответственность за действия своих специалистов, тогда как ошибки штатного бухгалтера – это проблемы самой организации).
  3. Снижение издержек (включая содержание штатных специалистов, создание рабочих мест, переквалификацию сотрудников и различные административные расходы).
  4. Снижение финансовых, налоговых, кадровых рисков компании.
  5. Повышение гибкости бизнеса.

Для предпринимателей немаловажным является и тот факт, что в случае с подрядной организацией не возникают проблемы с декретами, отпусками и больничными – в любой ситуации исполнитель обеспечит своевременную замену специалиста. Нужно упомянуть и о том, что «уволить» аутсорсера проще, чем штатного сотрудника.

С появлением интернет-технологий учетные и юридические услуги для ИП и ООО в Туле и области стали еще удобнее и дешевле для клиентов. Аутсорсеру теперь не важен фактический адрес заказчика, поскольку передавать, согласовывать и подписывать документы можно дистанционно – не нужно тратить время на поездки и очереди. Клиент может находиться в одном городе, исполнитель – в другом.

Риски налоговой оптимизации

Каждый предприниматель хоть раз задумывается про легальное уменьшение налогов, но разобраться самостоятельно, как снизить налоговую базу на законных основаниях, получается не у всех. Для этого необходимо иметь соответствующую финансовую подготовку и, кроме того, быть в курсе последних изменений в законодательстве.

Нормативно-правовые акты, регулирующие предпринимательскую деятельность, периодически претерпевают изменения. Одновременно меняются и легальные схемы, позволяющие снижать налоговые выплаты. Те методы, которые без проблем применялись в прошлом году, в новом могут попасть под запрет и привести к штрафам.

Снижение налоговой нагрузки – задачка для аутсорсера

Сами предприниматели, как и штатные бухгалтеры, не всегда могут отследить и сориентироваться в нововведениях налогового законодательства и, соответственно, упускают реальную возможность экономить на выплатах. В ту же очередь специализированные фирмы, оказывающие бухгалтерские услуги для ООО и ИП, досконально знают особенности разных налоговых режимов – хоть ОСНО, хоть УСН, и беспрерывно мониторят ситуацию. Поэтому они, как никто другой, могут провести экспертизу действующей системы налогообложения и предложить решение по оптимизации. Вот лишь некоторые варианты:

  • легальное снижение налоговой нагрузки ООО может быть достигнуто за счет отсрочки по уплате налогов или за счет смены системы налогообложения (перед переходом проводится аналитическая оценка по совокупному размеру выплат);
  • • за счет пособий по временной нетрудоспособности и взносов во внебюджетные фонды возможно снижение налогов ИП;
  • • существуют законные способы сокращения налога на добавленную стоимость, например, можно снизить размер выплат НДС при условии использования услуг транспортной компании.

В любом случае легальное снижение налогов подразумевает тщательное изучение текущей ситуации на предприятии и возможность реализации тех или иных способов оптимизации. Аутсорсеры предоставляют данную услугу в рамках комплексного бухгалтерского сопровождения компании или по специальному запросу. Задача по оптимизации налогообложения решается коллегиально – с участием бухгалтера и юриста. Решение данного вопроса, помимо оценки действующей учетной политики, включает налоговое планирование и прогноз с учетом роста бизнеса.

По любым вопросам бухгалтерского обслуживания, включая снижение налоговой нагрузки в Туле, вы можете обратиться к специалистам нашей фирмы по телефону 8-953-961-26-26 или любым другим удобным для вас способом.